пятница, 12 апреля 2024 г.

"Дерзкая игра"

 

И подошел я к сентябрю,

Свою любовь с тоской съедая,

Тебе сказав: «Благодарю…»,

Поверил в то, что не святая

Любовь была. И кипарис

Ее терзал, с ветром играясь.

Теперь покатишься ты вниз

До мая…

 

И подошел я к октябрю,

Свою обиду прочь бросая.

Благословил твою зарю

И вечер тот, где ты босая,

Где ты похожая на сна

Проекцию в подлунном мире.

Бывает дивная весна!..

Все шире

 

Твоя улыбка и Париж

В оконной раме в полумраке.

Тебе бы святости парик

Да ноября грибные знаки.

В лесу Болонском так свежо,

Что «Эгоиста» аромата

Тебе не слышно. Хорошо,

Что быть с тобой есть святость.

 

И подошел я к декабрю,

И бросил там ключи на кресло,

Где ты шептала: «Я горю.

Целуй меня, чтобы воскресла!»

И падала. И до весны

Терял тебя за занавеской.

Как хорошо, что нет войны

Как нет разлуки дерзкой.

 

 

22.10.2021 – 12.04.2024

Комментариев нет:

Отправить комментарий