суббота, 13 апреля 2024 г.

"Я иду"

 

А Он говорил: «Не иди на войну!»

Не бойся, ведь мне повезет…

Когда-нибудь все мы уходим ко дну,

Взрывая восход.

А Он говорил: «Не вернешься назад…»,

Плевать, где я был – меня нет.

Когда-нибудь все станет рай или ад.

Не плачь по весне.

А Он говорил: «Заряди автомат.

Не бойся стрелять им во след…»,

А я улыбался, мол, не виноват

Я в том, что спасения нет.

И жал на курок, и гранаты бросал,

И взрыва волна мне в висок…

А Он говорил: «Нелюбви полоса

Как-будто бы веры глоток».

 

Ему поклонюсь и покорно приму

Все то, что написано мне.

Написано мною – понятным Ему

Покажется, нужным во сне.

Прольется обилием нежности трав

И запахом цвета любви…

Но, если война, то уже не игра

И красный рассвет на крови.

Покажется – все, уже близок конец.

Спасение – самообман…

Но Черный, как смоль, позади Жеребец

И вечно с похмелья Лиман.

Зачем говорил: «Не иди на войну!»,

Когда на полнеба пожар

И вражеский скрежет порвал тишину?

Иду, каждым днем дорожа.

 

 

11.2021 – 13.04.2024

Комментариев нет:

Отправить комментарий