пятница, 12 апреля 2024 г.

"Шагай со мной!"

 

Осень дышала в лицо ароматами трав.

Не мог улыбаться, но было ли больно?

Хотелось сказать, мол, прости, был не прав.

Но ты лишь смеялась, казалась довольной.

 

И я узнавал в твоем голосе ток.

Он бил меня метко. Ау, минометы!

Мне кажется, я навсегда одинок.

Заплачет душа в стороне, где высоты.

 

Я мог улыбаться и мог бы грустить,

Но там, где войной не залечены раны,

Где сердца покой как созвездья в пути,

Покажется мне поцелуй в губы странным.

 

Зима отпускала. «Ни шагу назад!» –

Твердила и робко с рассветом курила.

Подержанный опель взлетит в небеса.

Как-будто бы радость с разбега накрыла.

 

Как-будто бы птицы восславят восход,

Обиды и горечь потерь всем прощая.

Подбитая песня луною взойдет…

Озябшие руки и ноги без чая

 

Уже не согреть. Пусть поленья трещат.

Найди котелок да налей граммов двести.

Я мог бы вернуться. «Ни шагу назад!»

Как эхо плохих и тревожных известий.

 

Весна разбудила во мне и тебе

Кусочки забытых пейзажей. Детали…

Пусть, вытерпев боль, поклонившись Судьбе,

Шагает со мной Провидение далее.

А ты – все прости и забудь про медали.

 

 

05.11.2021 – 13.04.2024

Комментариев нет:

Отправить комментарий