понедельник, 5 сентября 2022 г.

«Самая нежная»

 

Верни мне правду и помножь меня на ноль,
Отправь меня не в ссылку на рассвете,
А в навсегда забытую любовь,
Где нет тоски, но воет ветер
И пристально в мои глаза смотря,
Верность всели как горе-квартиранта,
Который правду, впрочем, говоря,
Превысит норму лжи по прейскуранту
Былого времени. Как вечность хороша,
Когда ты есть, когда тебя не мало,
Когда моя согбенная душа
Подобно фениксу восстала
И превзошла все то, что родилось,
Истлело в прошлом, будущность прощая...
Я знаю, что поможет злость
Быть здесь собой, чтоб выпить чашку чая
С тобою нежною. Пусть правит дрожь
И сердце пусть стучит, в нас кровь гоняя
Не потому, что догоняет ложь,
Но оттого, что ложь святая...


Побудь здесь дольше. Робкою рукой
Коснись того, что восстает рассветом,
Взбеги на холм и подари покой,
Тому, кто не простился с прошлым летом.
Волос коснись, как будто бы роса
Пройдись по травам, будь весьма игривой.
Верни всю правду и любовь в глазах
Там, где рассвет своей играет гривой.
И, если можно, вместо чая пусть
Будет там кофе, крепкий и душистый...
Я был неправ, когда со словом «грусть»
Тебе отправил смысл тоски лучистой.
Нет, то не грусть, Сияние Мое,
То теплый поцелуй, что дарит ветер
Тогда, когда с дождем любовь поет,
Самая нежная любовь на свете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий