суббота, 13 августа 2022 г.

«Сияние Мое»

 

Вытирая остатки прошлого дня,

Я дорогу к тебе отыщу

Даже если удача оставит меня,

Ей я мягкой улыбкой польщу,

Ей я брызну надеждой как солнцем в лицо

И, карманы подставив лучу,

Зашагаю туда, где четвертым кольцом

Просто ноль... В тишине помолчу.

И разбитые в дребезги сны тишины,

И молчание сохнущих трав,

И дыхание ночи, и запах луны,

И вопрос: «Почему я неправ?

Почему расставание ветром в лицо

И молчание сотнями стрел?».

Если я восхитился печальным концом,

Значит верить без слов не посмел...

И ты мне не верь. Ночь, роняя росу,

Будто плачет. Спокойно усни.

Будет утро и где-то услышат грозу,

А кто-то лишь вздрогнет за них.

Пусть по небу холодному осень промчит

На безглавом, но зрячем коне.

Почему мне так хочется в слове «молчи»

Не увидеть тоски обо мне?

Почему мне так хочется просто зевнуть,

Отвечая на запах луны?

Я останусь навеки с тобою в плену,

Чтобы в небе не видеть войны,

Чтобы чествовать правду как новый восход,

Чтобы выдержать пытку дождем.

Хорошо, если ты проживешь целый год

И останешься здесь на потом.

 

09 августа 2022 року

Комментариев нет:

Отправить комментарий