понедельник, 22 августа 2022 г.

«Вечность, падшая моя»

 

Но, вечность останется вечной,

А я преспокойно уйду

Один по дороге беспечно,

Где видел местами мечту,

Где ты волновала, как море,

В которое мог бы войти...

Мне жаль, что увидели вскоре

Сожженный корабль на пути.

Его истязали не волки

И не сумасшедшие сны

Пронзали там тело и соки

Сливали прошедшей весны.

 

От вечности так мало толку,

Что я завожу не мотор

Недавно поставленный волку,

А наш ни про что разговор,

В котором удачные фразы

И нерелевантный ответ...

Я вечность любил лишь два раза,

Но больше желания нет.

Рождался, предчувствуя вечность.

Прощался, но не умирал,

Надеясь остаться, конечно.

Там был переполнен вокзал…

И я торопился быть ближе.

Тебя между слов целовал.

У вечности нету двустиший.

У вечности страшный оскал.

 

Восстань! Отзови все декреты,

Вернись отголоском любви!

Будь там, где я счастьем раздетый

И где все, что хочешь – лови.

Уставшее снится мне море.

Пожар вновь дышать не дает.

А хочешь – увидимся вскоре?

И вечность пусть мимо пройдет.

 

                                           22.08.22

Комментариев нет:

Отправить комментарий