воскресенье, 21 августа 2022 г.

«Спасибо, Иисус!»


Но, если ты река

И вышла ты из русла,

То звонкая тоска

Предвосхитит Иисуса.

И он поправит плот,

И утолит сомнения

В тот час, когда везет

И безразлично мнение,

В тот час, когда весны

Непостижимо пение.

 

…Но если я не он

И если путь мой узок,

То сердца перезвон

Увы, не для нагрузок.

Неугомонный плач

И неживые раны.

Там, где прошел палач

Весь мир не просто странный,

А так похож на книг

Завалы на распутье.

Иисус, в глаза взгляни,

Чтобы вернулась в устье,

Чтоб снова родила

И с именем плясала

Твоим, кого смогла

Любить бы в платье алом.

 

Не уходи, не рви

Наши тонкие узы.

Любовь не до крови.

Рассвет как след Иисуса.

Но если ты река

И все изгибы в русло,

То значит вся тоска –

Предчувствие Иисуса.

Он подарил тебя

Как дарят наваждение

Женщине, что терпя

Не обнаружит тени. Я

Будоражу сны.

Я повествую будни.

Останемся верны

Как недрузья по сути.

Как невраги, как все...

Ты позвала Иисуса.

Не думай обо мне.

Вряд ли здесь обозлюсь я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий