суббота, 13 августа 2022 г.

«Ветер твой»

 

Твое дыхание и тысячи ночей

Становятся как музыка возврата

Туда, где я как будто бы ничей

И у меня сестры нет, и нет брата…

Твое желание от холода уйти.

Твое молчание и соль на старой кухне.

Мое стремление оставить до шести

Тебя, но все равно потухнет

Сияние мое. Как порох дней

Иней на досках прошлого случится.

Игра. Но, как всегда, видней

Тому, кто не запомнит лица.

Игра. И, как всегда на стол

Все, что имел в тот час, ложится,

А тень твоя восходит на престол,

Стирая в памяти чужие лица.

Так будь же ближе! Хоровод веди

Мне, как награду, пыль одежд лишая.

Твое дыхание и вечность впереди.

А где-то там Медведица Большая

И Сириус, и друг его Персей,

И плач, и смех уродливой горгоны.

Сияние свое мне на ладонь пролей,

Чтобы не слышать от разлуки стона.

Нет брата у меня и нет сестры

Не потому, что был рожден в обмане.

Мне кажется, что догорят костры

Как корабля огни в безбрежном океане…

Твое дыхание и тысячи огней

В моем окне. Спит как котенок город.

И прижимается к стеклу сильней

Та, что уйти захочет скоро.

 

11 августа 2022 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий