понедельник, 15 августа 2022 г.

«Ангел в синем»

 

Бывает так, что счастью вопреки
Хотим остаться навсегда в пустыне.
Но есть дорога посреди реки,
Если ты ангел в синем...
Если твои движения верны
И если взор твой чист и честен –
Значит не зря приходишь в мои сны,
Предвосхищая злые вести,
Чтоб был готов, чтоб, горе победив,
Вернулся в город словно иней,
Когда зима и день лишь до пяти
И ты в окне, мой ангел в синем...


Руки касаюсь и ловлю слезу
Как голубь ловит каплю с крыши.
Поверь, дойду, а надо – доползу
Лишь бы твой голос на заре услышать,
Мой ангел в синем. И касанье губ
Как обещание о новой встрече...
Я бы остаться мог на берегу,
Если бы ангел не сбежал под вечер,
Если бы солнце клятвенно ждало
И если б все на свете – малость,
Тогда, когда не возмутилось зло,
А просто так золою стало.


Тогда, когда мои грехи
Как листья опадут на травы
И прочитает падшие стихи
Мой ангел в синем, что навеки правый.
Бывает так, что запах у реки
Потерян навсегда, как ключ в трясине.
Но лишь тогда есть право у руки
Моей подать тебе, мой ангел в синем...
Так мир устроен. Но не все мы сгинем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий