пятница, 26 августа 2022 г.

«Вкус иллюзии»

 

Мы тонем в ультрафиолете
Иллюзий, вскормленных дождем.
Лишь я один за все в ответе.
И на сегодня. И на потом.

Лишь я один простить обязан.
И быть, кем мог, но не хотел.
Мы целовались. Видно сразу –
Любовь есть полный беспредел

И бездорожье, и леса глухие.
Луны сиянье и покой...
Мы целовались. Снился Киев,
Где не встречался я с тобой.

Впустите кошку, пусть не плачет.
Налейте кошке молока.
Мы стали несколько иначе
Смотреть на вещь издалека.

Ты как бинокль, верчу упрямо,
Себе покоя не даю.
Мне бы любовь оставить рамой,
А смыслом – нелюбовь свою.

Люби и вой, не знай покоя.
Лета прощальный фиолет
Без ультра вскроет голубое
Почти что небо, что в золе

Наших недюжинных иллюзий...
Постой, я выключил утюг
Не оттого, что часто злюсь я,
А потому, что не шучу.

Я искренен и мне поможет
Твой безразличный полу вздох.
Спасибо тем, кто подытожит
И подведет черту как Бог.

И будет честен, не упрямцем.
Все, что случается у двух
Назвали просто модным танцем.
Жизнь послевкусием зовут.

Пусть тянется довольно долго
Иллюзий призрачных сеанс.
Тебе одной куда дорога?
Туда, где лета декаданс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий