среда, 24 августа 2022 г.

«Печалька»

 

И я не я, а отмели печаль...

И где-то там былого флаги реют.

Все города под радугой. Вуаль

Дождя и солнца. Плакать не умею.

И не хочу, ведь там, на берегу,

Где отпуск пролетел кометой,

К тебе сошел как нелюбовь к врагу,

Как радость и печаль победы.

Печалька дрогнет, упадет на пол,

Зальет и спальню, коридор и выше

Польется, плюхнется на стол...

Я не увижу. Я навеки вышел.

 

Прибрежный город словно новый друг

Играет шутками, проходит мимо.

И лишь кивок и никого вокруг.

Не заводить друзей – необходимость.

И, докурив, пойду на новый круг,

Снискав не славу, а скорее жалость.

Клише как раны. Лишь касанье рук,

А поцелуй – почти что жало.

В глазах любовь помножена на ноль.

В пряди волос сомнение как запах...

Печалька льется, протекает вдоль

По авеню и по открытых залах.

 

Я был бы там, но вскоре не вернусь.

Пройдемся рядом или вам на запад?

Печалька пусть хоронит мою грусть,

Стирает пусть дождя соленой лапой

Все, что могло здесь быть. Легло

Ненужной радостью на твои плечи.

Их целовал чужой любви на зло,

Своей любви я ставил аккуратно свечи...

Печалька тронет неживым дождем,

Предложит кофе, даже – сигарету.

Я откажусь, ведь снова чудо ждем,

Там, где осталось спать полуживое лето.

Вновь я не я, а отмели печаль.

Но пережить ее имею право.

Если рука, как прежде, горяча,

Если тоска не для любви... Отрава.

Комментариев нет:

Отправить комментарий